21.12.2009 | 19:40

В Москве можно увидеть чисто английскую рекламу

Чисто английская реклама. Выставка, которая открылась сегодня в Музее изобразительных искусств имени Пушкина, представляет лучшие образцы британской рекламной продукции, созданные известными художниками. Рассказывают "Новости культуры".



Под названием "Английский постер конца XIX – первых десятилетий XX века" представлено несколько десятков работ из собрания Пушкинского музея. Начав работать в этом жанре позже французских и немецких коллег, английские рекламщики многих превзошли по креативу. Это они придумали афишную тумбу, рекламу на транспорте, тротуаре и человеке. В начале своей истории они многое заимствовали из книжной графики, газетной карикатуры, и у коллег-французов. Однако к началу ХХ века английская реклама становится все более профессиональной и начинает вместе с продуктом продвигать национальные ценности: мобильность, естественные науки, красоту английских лужаек. Она информативна и деловита. Продуктам роскоши и ночным клубам предпочитает батареи, фотоаппараты, топливо. Бренд на этих листах ведет себя скромно и не режет глаз.

Читайте также:
Рекламный постер как единица хранения

Ксения Богемская о выставке "Английский постер конца XIX – первых десятилетий XX века"