09.02.2010 | 12:46

На "Карте мира". 8 февраля 2010

Киностудия New Regency закрыла проект Роба Коэна "Средневековье". Он называл будущий фильм "приключениями Великолепной семерки в Средние века". Причиной стали творческие разногласия между режиссером и руководством киностудии. Коэн планировал задействовать в картине малоизвестных актеров, а хозяева студии настаивали на привлечении звезд первой величины. Стороны не смогли договориться, и режиссера отозвали из Румынии, где вовсю строятся внушительные декорации. Студия уже потратила двенадцать миллионов долларов и все равно отказалась от картины. Сила притяжения звезд – великая сила, точнее – великий соблазн.

***
Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе представляют новый фильм "Остров проклятых". Они дали пресс-конференцию в Италии.

Мартин Скорсезе и Леонардо ди Каприо перед журналистами откровенно осторожничают. Как будто боятся выдать сразу все тайны и хитросплетения сюжета своего нового психологического триллера. Говорят о психологических тонкостях, избегая раскрывать нюансы сюжетных линий.

"Мне кажется, именно такие герои, как мой персонаж, помогают лучше понять глубинную природу человека и то, что делает с человеком боль. Ведь насилие – это та самая внутренняя боль, которую мы обращаем во вне", – говорит актер Ди Каприо.

"Для меня характер главного героя привлекателен своей способностью к развитию. Он заставляет меня задуматься о том, какие мы, люди, на самом деле. Насилие может быть глубоко внутри нас и проявляться неожиданно и инстинктивно", – добавляет режиссер Скорсезе.

1954 год. Судебный пристав Тэдди Дэниелс – персонаж ди Каприо – расследует исчезновение женщины-убийцы, сбежавшей из больницы для душевнобольных преступников. В поисках беглянки Дэниелс отправляется на отдаленный остров Шаттер в штате Массачусетс. Там во время расследования он сталкивается сразу с двумя ураганами – природной бурей и бунтом обитателей клиники. Остров оказывается ловушкой для него и его напарника.

Нынешняя совместная работа ди Каприо и Скорсезе уже четвертая по счету. До этого были "Банды Нью-Йорка", "Авиатор" и "Отступники", создавшие Ди Каприо имидж серьезного актера. Он без тени кокетства называет Скорсезе своим спасителем от одноплановых ролей, которые грозили ему после "Титаника" и "Ромео и Джульетты".