07.04.2010 | 20:02

В Москве наступит "ночь пожирателей рекламы"

16 апреля в Москве наступит "ночь пожирателей рекламы". В России эта "ночь" проводится с 1994 года. А самый первый показ лучших рекламных роликов прошел во Франции тридцать лет назад. Да и придумал все это француз Жан Мари Бурсико. На сегодняшний день в его коллекции более миллиона экземпляров. Синематека Бурсико признана национальным достоянием Франции. Рассказывают "Новости культуры".



Возможно, в этом году она пополнится ставшими уже раритетными советскими роликами. Об этом сообщили журналистам на пресс-конференции организаторы с российской стороны. Это только кажется, что первая реклама в нашей стране появилась вместе с ветром перемен и эпохой перестройки. На шоу будет представлена своеобразная дуэль французской и российской, точнее, советской рекламы. Эти ролики 1970-х годов, в которых успел сняться и Михаил Боярский, были найдены в хранилищах Госфильмофонда и студии "Лендокфильм". Всего на шоу покажут четыреста рекламных роликов. Шесть часов подряд зрители будут внимательно следить за самыми удивительными и курьезными перипетиями рекламных сюжетов.