17.01.2018 | 19:50

Музей Победы присоединился к акции "Музейное селфи"

Музей Победы присоединился к международной акции «Музейное селфи». Она проводится с 2014 года. Посетители музеев по всему миру делают снимки на фоне экспонатов и выкладывают их в популярных соцсетях. Репортаж Антона Николаева.

Музей Победы на Поклонной горе посвятил акцию истории Великой Отечественной войны. Первые фото в социальных сетях выложили сотрудники музея ‒ снимки в зале славы рядом с бронзовой фигурой солдата-победителя.

Обычные московские школьники. Для них привычнее мобильники, чем книжки по истории. Фотосессия в музее ‒ одна из попыток говорить с юным поколением на его языке, попытка заинтересовать, чтобы пришли домой и захотели прочитать.

«Эта акция помогает отвлечь детей от повседневных занятий у компьютеров, от гаджетов. Чтобы они пришли в музей, прикоснулись к истории. Что их может привлечь? Конечно, те же самые современные технологии», ‒ рассказала заведующая экскурсионным отделом Музея Победы Елена Наумова.   

Яркие зрительные образы запоминаются лучше всего. Во время экскурсии им расскажут о кровопролитных боях, о подвигах, о штурме Рейхстага. Конечно, не обойдется без фотографии на фоне Рейхстага. В Берлине этих надписей не сохранилось, а эти исторические надписи реконструированы по фотографиям. Возможно, после этой экскурсии они обменяются не только лайками в сетях, но и зайдут в Интернет, чтобы узнать историю своей страны.

Новости культуры