25.05.2010 | 12:16

Печать. 25 мая 2010 года

Рунет меняет прописку. Молодые российские композиторы не желают быть "музыкальным сырьевым придатком", а современные европейские хореографы находят вдохновение в России. Подробности – в сегодняшней печати. Рассказывают "Новости культуры".



***
С сегодняшнего дня начнут работать кириллические домены – те, что заканчиваются не на "ru", а на "рф". Об этом со ссылкой на сообщение Координационного центра Национального домена, информируют своих читателей "Известия". Пока же в Сети активны только "президент.рф" и "правительство.рф". Теперь очередь дошла до сайтов компаний.
"То, что происходит сегодня, – пишет автор "Известий" Алексей Морозов, – на профессиональном языке называется "делегирование". Очень грубо говоря, идет работа по сопоставлению IP-адресов, выраженных цифрами, с кириллическими адресами, которые будет набирать пользователь в строке поиска. Регистратор проверяет корректность записей на серверах, указанных клиентом для данного доменного имени. После этого все начинает работать". А вот как это будет работать – покажет практика. Развитие этого сегмента идет так быстро, что компании, которые ранее подали заявку на домен, еще вчера не знали, что все начинается уже сегодня. Тем более, что впереди еще много работы.

***
"Чтобы не остаться в сфере культуры сырьевой страной, придется многое поменять в консерватории" – так утверждает журналист "Российской газеты" Екатерина Бирюкова. Газета продолжает дискуссию под названием "В поисках сложного человека". В обсуждение одной из самых острых проблем – состояния современной музыки в России, поднятой молодыми композиторами группы "СоМа" ("Сопротивление Материалов") и руководителем творческого объединения "Композитор", вступил руководитель крупнейших в России проектов, связанных с продвижением современной музыки, профессор Московской консерватории, композитор, Владимир Тарнопольский. Его мнение публикует сегодняшняя "Российская газета".

***
Итоги прошедшего в Москве фестиваля "Intradance" подводит сегодняшнее "Время новостей". Крупнейший в сезоне проект в области современного танца в течение четырех дней собирал поклонников контемпорари в "Мастерской Петра Фоменко" и в "Актовом зале". Для танцовщиков из Кирова и Екатеринбурга, Казани и Москвы, Челябинска и Питера ставили балетмейстеры из Дании, Испании, Германии, Голландии, Бельгии, Франции и Португалии. "После всех просмотров, – делает вывод автор "Времени новостей" Анна Гордеева, – генеральный вывод прост: Россия по-прежнему производит на европейских людей чрезвычайно сильное впечатление". Среди наиболее интересных работ Анна Гордеева отметила номер костромских артистов "Мирлифлор" в постановке бельгийки Карин Понти. "Понти, – пишет "Время новостей", – одной своей работой уже оправдала грандиозную затею под названием "Европейско-российский фестиваль современного танца Intradance"".