15.06.2010 | 19:35

"Кинотавр" подводит итоги и определяет позиции

Своеобразную эстафету Московскому международному кинофестивалю передает «Кинотавр». Фестиваль в Сочи завершился в минувшие выходные, а сегодня в Москве прошла пресс-конференция, на которой организаторы XXI открытого российского киносмотра не только подвели итоги, но и определили позиции «Кинотавра» на фестивальной кинематографической карте.

«"Кинотавр" существует, чтобы разные авторы, часть из которых присутствует здесь, имели возможность не просто показать картины, но и обсудить их, разобраться с тем, что делать дальше, имеет ли смысл двигаться в каком-то определенном направлении. В любом случае "Кинотавр" – универсальная площадка современного кинематографа, который не боится ни радикальных авторских экспериментов, ни жанровых зрительских фильмов», – подчеркнул президент «Кинотавра» Александр Роднянский.

Все это жанровое разнообразие как раз и было представлено в этом году в Сочи. Приз за лучшую женскую роль был присужден актрисе Марии Звонаревой, сыгравшей в мелодраме Дмитрия Месхиева «Человек у окна». Самый радикальный фильм фестиваля, недавний участник Каннского киносмотра «Счастье мое» был отмечен призом за лучшую режиссуру. Снявший эту картину Сергей Лозница получил еще и награду Гильдии киноведов и кинокритиков. Приз за лучший дебют жюри основного конкурса присудило Анне Фенченко – режиссеру картины «Пропавший без вести». Лучшим оператором был назван Роман Васьянов, фильм «Природные явления» он снимал на фотокамеру.

Все материалы по теме>>>