27.02.2016 | 17:43

Владимир Чекасин выступил с новой концертной программой

Киноконцертный зал Центрального дома художника – это известный приют музыкантов, работающих в стороне от главных направлений. Уже очень много лет. Уже очень многие вправе считать этот "четверть-амфитеатр" родным. Среди первых – Владимир Чекасин. Томить не будем, сразу подтвердим – да, тот самый Чекасин, мультиинструменталист, но прежде всего саксофонист, игравший в одном знаменитейшем трио с Вячеславом Ганелиным и Владимиром Тарасовым до середины восьмидесятых.

Он появился на этой неделе на площадке ЦДХ после многолетнего перерыва с молодыми партнерами и программой с очень ироничным названием «Скромное исследование извечных состояний художника». Каждое состояние – отдельный пункт в программе: художник созерцает, потом страдает, потом стремится к торжеству, но упирается, бедняга, в торжество неопределенности. Как всегда у Чекасина в программе смешение стилей: есть фолк, есть рок, за джазом как таковым слышны отголоски литовских народных песен, которые Чекасин взял из прелюдий Микалоюса Чюрлениса. Временами звучит нечто подобное гимнам или причитаниям, но все без текстов, а на одних голосах вперемежку со скрипкой, фортепиано и саксофоном. Происходящее и театром можно считать с учетом хождений по сцене и реплик мастера, которые подобны озвученным ремаркам драматурга. «С людьми надо разговаривать, - считает Владимир Чекасин. - Это не напыщенный концерт, где все закатывают глаза и делают вид, что что-то понимают, и что вообще там надо что-то понимать...».

Новости культуры 

Читайте также:
Владимир Чекасин дал концерт в Доме художника
Интервью с музыкантом Владимиром Чекасиным