21.02.2016 | 17:53

Интервью с режиссером Римасом Туминасом

Римас Туминас ставил в Большом Театре «Катерину Измайлову» явно с риском для жизни своей театральной. Опыта в музыкальном театре почти ноль. А опыт драматический не мог не провоцировать режиссёра на своеволие и полёты фантазии. Но всё сложилось. Способность Туминаса заглядывать далеко за пределы бытовой истории, сочетать символическое и конкретное, сработала и в оперном театре.

Знакомые со спектаклями Туминаса знают, как он умеет прорисовать каждую фигурку на сцене, взвесить каждую реплику. А тут – хор, и не один, и многоголосие, и непрерывно льётся музыка, которая не позволяет шага в сторону сделать. Вполне можно представить себе, хотя бы приблизительно, как Римас Туминас поставил бы «Леди Макбет Мценского уезда» Николая Лескова у себя в драматическом театре. Но с трудом представляешь себе, каково ему пришлось в оперном театре с тем же материалом. Хотелось выяснить. Мы беседовали с режиссером не в Большом - в Вахтанговском театре.

Интервью с режиссером Римасом Туминасом смотрите в нашем в видеосюжете.

Новости культуры

Читайте также:
Римас Туминас поставил в Большом театре оперу "Катерина Измайлова"