10.03.2011 | 12:08

Алла Сигалова заканчивает работу над спектаклем "Кастинг"

В Театре имени Моссовета режиссер Юрий Еремин и хореограф Алла Сигалова репетируют, возможно, будущий хит сезона. В спектакле, который называется «Кастинг», драматические актеры становятся танцорами. Действие пьесы, написанной Ереминым по мотивам либретто Джеймса Кирквуда для мюзикла «A Chorus Line», в переводе на русский – «Кордебалет», переносится в российскую глубинку, а истории героев взяты из нашей жизни. Сочетание документальной режиссуры и чувственной пластики вполне может превратить появление спектакля в крупное событие. Премьера намечена на 18 марта. Рассказывают «Новости культуры».

С одиннадцати до трех – драматическая репетиция, после – разминка. И еще два часа танцев. И так уже полгода. Сначала они еле живыми выползали из балетного зала. Репетиции Сигаловой – жесткие и энергичные.

«Мы первый раз собрались то ли 6 ноября, то ли 6 октября - сейчас не помню. Мы уходили на каникулы. У кого-то съемки, у кого-то обыкновенная жизнь. Конечно это нереально репетировать каждый день», - говорит Алла Сигалова.

Репетируют этюдным методом. Спектакль собственно и состоит из мелких этюдов. Юрий Еремин стремится к предельной правде. Написанная им пьеса – в жанре театра.док. Иногда и не поймешь, что происходит на сцене: действие спектакля, или рабочий момент репетиции. И только присутствие на сцене режиссера вносит ясность.

Известный столичный хореограф Анна Павловна – ее играет сама Алла Сигалова – проводит отбор танцовщиков для своего шоу. Это их звездный час, надеются актеры разных городов, возрастов и профессионального опыта.

«Как обычно кастингуются? Интересно узнать сколько лет, на каких программах работал – и все, больше ничего. А здесь человеку интересно узнать о личностях: кто тот или иной человек, что он из себя представляет. Потому что из этой целостности складывается общий спектакль», - говорит актер Станислав Бондаренко

Интриги, травмы, репетиции до седьмого пота – изнанка такого манящего танцевального кордебалета – теперь известна и звездным, и начинающим актерам. Может, они танцуют не идеально, но уже смогли понять пластику Сигаловой. Когда движение тела – как монолог.

«Мой персонаж комедийный больше, мне ужасно нравится, потому что очень часто – особенно в кино – меня используют как героиню. А тут и танец придумала для меня Сигалова, и монолог – все против того, какая бывает Кабо в этой жизни», - рассказывает Ольга Кабо.

Каждому дана одна минута рассказать о себе и показать танец. Одна минута, за которую нужно влюбить в себя зрителя и хореографа.