17.03.2011 | 23:55

Сеть. 17 марта 2011

Некогда скромная чешская киностудия Баррандов, скроенная 80 лет тому назад по советским лекалам, сегодня превратилась в мегастудию, это по сути, европейский филиал Голливуда. Если еще несколько лет назад самой крупной в Старом Свете была лондонская Pinewood, то сейчас «Баррандов» оставил позади всех конкурентов. Кинопортал «Киноут.инфо» выложил большую статью с подробным описанием того, что происходит сегодня в этом бывшем парке советского периода, который давно облюбовали мастера мирового кинематографа. Становится ясно, как и почему «Баррандов» превратилась в «Барранд-вуд». Экономический фактор оказывается не единственный и даже не решающий. Поиск во всемирной паутине продолжают «Новости культуры».

 

 

На сайте Совета по древностям Египта опубликован список экспонатов, которые пропали из музеев страны за последнее время. В перечень вошли не только предметы, которые похитили мародеры из Каирского музея во время народных волнений. На днях грабители ворвались в хранилище Тель-эль-Фараине, где хранятся археологические находки, и украли 27 артефактов, - пишет сайт Ahram Online. Кстати, в список Совета по древностям вошли и уже найденные экспонаты из Каирского музея. Его директор Тарек эль-Авади сказал, что их не будут вычеркивать из списка до тех пор, пока не обнаружат все пропавшие ценности.

В конце марта в Лос-Анджелесе представят на всеобщее обозрение скульптуру калифорнийского художника Майкла Калиша, посвященную боксеру Мухаммеду Али, - пишет сайт «designboom.com». Семиметровый монумент создан не из мрамора или бронзы, а из тысячи трехсот черных и белых боксерских груш, которые подвешены на металлическом каркасе. Причем изображение чемпиона мира можно увидеть только с одной точки, со всех других - памятник выглядит как мешанина проволоки и мешков.

Английский художник по имени Slinkachu выставил свои работы прямо в центре британской столицы. Правда, заметить их непросто, ведь его творения – это миниатюрные человеческие фигурки в масштабе 1 к 87. Уже несколько лет художник раскрывает в своих работах тему «маленького человека» и заставляет зрителей, которые все же заметили его произведения на лондонском асфальте, задуматься об «одиночестве в большом городе». Кстати, Slinkachu никогда не следит за судьбой своих творений, так что неизвестно, куда подевался, например, вот этот меломан: его забрали горожане, склевали птицы или смел дворник? Персонаж живет теперь только на фотографиях, которые представлены на сайте проекта «Маленькие люди».