18.04.2011 | 23:57

Сеть. 18 апреля 2011

Искусство и банкротство – две вещи вполне совместные, и не в ущерб искусству. Это явно следует из публикации, которую разместила сетевая версия «Филадельфия Инкуайер». О намерении объявить себя банкротом сообщает один из наиболее известных симфонических коллективов мира – Филадельфийский оркестр. В разное время им руководили такие знаменитые дирижеры, как Леопольд СтокОвский и Юджин Орманди. А сегодня его финансовые проблемы превысили пределы возможного. Но примечательно то, что на выступлениях оркестра в ближайшей перспективе это никак не отразится. И 160 миллионов долларов, необходимые оркестру, будут собирать больше трех лет. Поиск во Всемирной паутине продолжают «Новости культуры».


На сайте rg.ru стартовал интернет-кинофестиваль «Дубль два». Организаторы он-лайн смотра решили представить широкой аудитории фильмы, которые были сняты в постсоветский период, но до сих пор остаются неизвестными большинству зрителей. Некоторые ленты вышли в прокат минимальным тиражом в три-четыре копии, некоторые и вовсе до сих пор пролежали на полке. Они не попали на большой экран, потому что не смогли бы собрать солидную кассу. Между тем, по словам авторов проекта, они заслуживают внимания зрителей. В программу фестиваля «Дубль два» вошли картины разных жанров: от молодежной драмы до сатирической комедии и футуристки. Авторы картин – люди разных поколений: среди них - мэтры отечественного кино и дебютанты.

Космическое агентство NASA на своем сайте опубликовало тысячу фотографий, сделанных орбитальным телескопом «Вайс». Среди них -галактики, звезды и астероиды, многие из которых до недавнего времени были неизвестны. Больше всего просмотров собирают снимки туманности, где образуются звезды; шлейф, оставленный гигантской кометой, и галактика Андромеды, которая превосходит по своим размерам Млечный Путь. В течении года в NASA обещают опубликовать еще тысячу снимков с космическими пейзажами, которые «увидел» телескоп Вайс.

А в Литве устроили промо-акцию в поддержку чтения. Как сообщают сетевые СМИ, в разных городах страны появились плакаты, на которых запечатлены читатели, перевоплощенные в героев своих любимых произведений. Обложки книги с изображениями литературных персонажей они использовали как карнавальные маски. Когда люди приближали их к лицу, то превращались в Дон Кихота, Франкенштейна или «Человека-невидимку» из произведения Уэллса.