11.03.2015 | 16:12

Валентин Юдашкин представил свою коллекцию на Неделе моды в Париже

«В поисках утраченного». Так назвал свою новую коллекцию Валентин Юдашкин – она была представлена на Парижской неделе моды. На ее создание кутюрье вдохновила история пропавшего шедевра – знаменитой Янтарной комнаты. Будущую осень и зиму Валентин Юдашкин предложил наполнить многообразными оттенками этого солнечного камня. Модные критики уже назвали эту коллекцию удивительным сочетанием барокко и сегодняшнего дня.

Плененный загадкой и красотой восьмого чуда света – янтарной комнатой, Валентин Юдашкин создал уникальную коллекцию. Удивительный дизайн панелей, предметов интерьера и декора знаменитого кабинета буквально ожил на шелке и бархате. Каждое платье – как ювелирный шедевр, созданный вручную.

«Здесь было потрясающе много работы – шелковая тюль была пустой, и в течение шести месяцев воссоздавали каждый ее фрагмент: розовые сады, олени, животные – то, что меня вдохновило в янтарной комнате», – рассказывает модельер.

Барочные элементы декора, авторские принты, вышивки и аппликации дополняют украшения, созданные из янтаря. Этот камень, обрамленный в черненое золото и серебро, порой стоит дороже платины. Цветовая гамма – от традиционного медового до редкого королевского цвета слоновой кости.

Коллекцию осень-зима 2015/2016 дизайнер назвал «В поисках утраченного». В Париже она произвела настоящий фурор.

«У вас в России прекрасные модельеры. Юдашкин в России – это как Шанель во Франции», – отмечает камерунская модель.

От желающих первыми посмотреть на работу российского дизайнера не было отбоя. Гости были готовы даже стоять, лишь бы не пропустить очередное творение мастера.

«Французы – удивительные люди, это люди искусства, политика все же дальше. Судя по тому, как принимают наши театры, так будет и дальше. Все будет хорошо, у меня вся команда французы, один я русский здесь», – говорит Валентин Юдашкин.

Янтарный показ в Париже – это только первый шаг на пути возвращения солнечного камня на подиумы главных столиц мира. Основной замысел – не столько сделать янтарь модным, сколько превратить его в национальный бренд России.

Новости культуры