16.05.2011 | 09:00

Третий день работы 64-го Каннского фестиваля завершился показом картины о работе парижской полиции

Демонстрацией картины французского режиссера Майвенн ле Беско "Полицсия" (Polisse) завершился третий по счету день работы 64 Каннского фестиваля. Она стала четвртой лентой, показанной в рамках главной конкурсной программы уже представлены четыре ленты из двадцати.

Новая работа 35-летней Майвенн ле Беско была благосклонно встречена в пятницу вечером публикой, собравшейся в зале Люмьер Каннского кинодворца.

Картина повествует о работе парижской группы полицейских по защите малолетних. Сделанная в предельно реалистической манере, картина в мельчайших деталях и неспешно показывает их работу, а также многочисленные преступления, которые совершаются в отношении детей в одном из крупнейших мегаполисов Евросоюза.

На состоявшейся здесь пресс-конференции Майвенн сообщила, что первоначальным импульсом ее фильма стала телевизионная передача, посвященная издевательству над малолетними. В результате весь фильм сделан на реальных делах, над которыми работала в последние годы столичная полиция.

Динамично снятая и проникнутая уважением к сложнейшей работе полицейских, лента заканчивается постановкой сложного по своей сути вопроса о природе человека и его самых интимных чувств.

"Полицсия" стала первой картиной из четырех, которые представляют Францию в главной конкурсной программе нынешнего фестиваля.
Ранее в пятницу была также представлена лента итальянского режиссера Нанни Моретти "У нас есть Папа" (Habemus Papam). В ней блестяще роль новоизбранного Римского Папы сыграл известный французский актер 85-летний Мишель Пикколи. В кулуарах Каннского фестиваля считают, что сейчас он стал одним из фаворитов на завоевание премии за лучшую мужскую роль.

Между тем в ходе состоявшейся здесь пресс-конференции Мишель Пикколи заявил, что роль в картине "У нас есть Папа" "способна стать последней" в его творческой карьере.

Сегодня на фестивале в рамках главной конкурсной программы будут показаны очередные два фильма: "Примечание" израильского режиссера Йоссефа Седара и представляющий Германию "Михаил" австрийского мастера Маркуса Шляйнцера.

Все материалы о 64-м Каннском кинофестивале>>>