15.09.2014 | 09:36

Фестиваль Российского национального оркестра продолжился вечером в пятницу оперой Россини "Танкред"

Фестиваль Российского национального оркестра продолжился вечером в пятницу оперой Россини «Танкред». 200 лет назад это произведение изменило привычный для того времени формат итальянской оперы, помимо любви в ней зазвучали воинственно героические мотивы. Рассказывают «Новости культуры».

Альберто Дзедда – знаток творчества Россини. За пять дней он подготовил концертное исполнение оперы с большой командой: Российским национальным оркестром, хором имени Попова и певцами из Ирландии, Италии, Молдовы, России. Чтобы работать с итальянским дирижером, оперная дива Ольга Перетятько, отказалась от концерта в Германии. Использовала отпуск для подготовки партии Аменаиды. Дзедда считается перфекционистом – если сочтёт необходимым, может репетировать по восемнадцать часов. А ещё о нём говорят, что он абсолютно соответствует характеру произведений Россини, в которых блеск, живость, огонь, сочетание серьезного и комического. Концертный зал имени Чайковского, был минувшим вечером забит до отказа. Публика прерывала исполнение, аплодируя певцам и дирижеру. Из двух версий, созданных Россини, в Москве звучала та, у которой счастливый финал.

Новости культуры