19.07.2011 | 10:03

Печать. 19 июля 2011 года

«Российская газета» публикует сегодня интервью недавно избранного председателя КиноСоюза Андрея Прошкина. По словам режиссера, он никогда не считал себя лидером, но в организации альтернативной Союзу Кинематографистов собралось немало людей активных и творческих, так что проблемы, по мнению Прошкина, будут решать сообща. На повестке дня упадок кинообразования, отдаленность проката от кинопроизводства, видеопиратство. Среди собеседников других изданий оказались сегодня - Максим Суханов, Вадим Репин и Диана Вишнева. Их интервью прочитали  «Новости культуры».  

***

Умница, интеллектуал с завораживающим баритоном и удивительной кошачьей пластикой – так аттестует актера театра и кино Максима Суханова газета «Мир новостей». «Снимается Максим не так часто, как хотелось бы, зато его фамилия в титрах, как уверяет газета, - абсолютный гарант качества фильма». Поэтому практически каждая киноработа актера («Лимита», «Страна глухих», «Знаки любви», «Богиня», «24 часа» и другие) - его визитная карточка. Разговор с корреспондентом газеты начался с рассказа артиста о его недавней работе в эпопее Никиты Михалкова «Утомленные солнцем – 2». Там – напомним – Максим Суханов сыграл Сталина. «…Я пытался его как-то "одомашнить", очеловечить, - признался артист. -  Поэтому и в  "Предстоянии", и в "Цитадели" мне хотелось как можно дальше уйти от давно въевшихся в наше сознание стереотипов. Очень сложно разрушать стереотип образа, но интересно попробовать».

***

Как строить карьеру молодому музыканту, и что сделать, чтобы новая музыка чаще звучала на сценах филармоний? Ответы на эти вопросы попытался найти в беседе с корреспондентом «Санкт-Петербургских ведомостей» музыкант Вадим Репин. На закрытии сезона Филармонии известный скрипач исполнил сольную партию в Скрипичном концерте Петра Чайковского в сопровождении заслуженного коллектива России - академического симфонического оркестра под управлением Юрия Темирканова. Говоря о  карьере исполнителя классической музыки, Вадим Репин отметил: «Я могу судить только со своей колокольни. Для меня всегда результатом были мои концерты. Главное – быть перед собой чистым, чтобы не унывать в моменты, когда кажется, что все очень трудно и нереально».

***

Собеседницей русско-американского издания «Репортер» стала известная балерина Диана Вишнева. На страницах газеты она поделилась своими впечатлениями от недавних выступлений с Американским балетным театром, а также о работах над номерами из репертуара Марты Грэм, стоявшей у истоков танца модерн. Высказала балерина и свое отношение к классическому репертуару. «В классических ролях всегда находишь что-то новое, всегда есть, над чем подумать, поработать, - сказала Диана Вишнева. - Единственный спектакль из моего репертуара, который я перестала танцевать, – это "Дон Кихот"… Но всему должно прийти свое время, и, к счастью, у меня так много ролей, что я могу выбирать, что и когда танцевать».