Эфир от 03.04.2013

Зачем нужны музыкальные критики и в чем суть этой сложной профессии? Об этом рассказывает ведущий критик в области классической музыки США, сотрудник газеты "Нью-Йорк Таймс" Энтони Томмасини. Зрители увидят эксклюзивные съемки в редакции газеты и узнают о художественных предпочтениях Томмасини и о том, почему ему не нравятся некоторые из нынешних звезд.

В 30-40-е годы ХХ века имя британского музыканта и актера Джорджа Формби было хорошо известно в Европе. Впрочем, сказать "хорошо известно" - это не сказать ничего... Он был идолом,  кумиром миллионов, а его песенки проникли даже сквозь "железный занавес", их распевали и в СССР. По упорным, но непроверенным слухам, за фильм "Джордж из "Динки-джаза" Формби была присуждена Сталинская премия в области кинематографа.

Марианну Боголюбскую, балерину Большого театра и заслуженную артистку России, хорошо помнит лишь старшее поколение поклонников балета. Гораздо лучше известно имя ее прославленного мужа - Михаила Габовича, премьера Большого и постоянного партнера Г. Улановой, О. Лепешинской и М. Плисецкой. Марианна Боголюбская была хороша собой, артистична, темпераментна и танцевала ведущие партии, но амбициозным характером она не отличалась, за право называться звездой не боролась, и всю свою жизнь посвящать лишь балету вовсе не собиралась. О себе и о своем времени рассказывает сама Марианна Боголюбская.

Выбрать выпуск