Ильдар Абдразаков

Он гарантирует сенсационный успех всегда трудной для западного зрителя русской опере, будь то недавний "Борис Годунов" в Париже или уже ставший классикой "Князь Игорь" в постановке нью-йоркской Метрополитен. Он любимец великого Риккардо Мути, который называет его не иначе, как "мой русский сын". Ну, а всегда привередливая публика Ла Скала готова ради своего идола Ильдара Абдразакова даже внимать звукам диковинной флейты курай при условии, что под аккомпанемент этого древнего башкирского инструмента поет тот, кого называют лучшим басом нынешнего столетия, наследником Чезаре Сьепе и Фёдора Шаляпина.

Первый российский певец, получивший "Грэмми", и первый россиянин, признанный лучшим вердиевским голосом на планете, Абдразаков так давно уже в высшей лиге оперных небожителей, что мы к этому как-то даже привыкли и как нечто естественное воспринимаем его уникальность, которую вообще-то стоит принимать как нечаянно дарованное нам чудо.

Автор и ведущая – Ирина Никитина.

Выбрать выпуск