Эфир от 27.11.2015

В выпуске:

Балет Национальной оперы Бордо познакомил петербургского зрителя с миром визуальных образов и символов хореографа Каролин Карлсон в балете "Пневма". О своей хореографии Каролин Карлсон предпочитает говорить, как о "визуальной поэзии". В ее работах чувства, переживания, смена настроений главенствуют над физикой тела и демонстрацией техники. 
 
За дирижерским пультом симфонического оркестра Мариинского театра Джон Аксельрод. На протяжении последних 15 лет это имя широко известно, прежде всего, в мире оперы. Он работал на постановках 50 мировых премьер,  при этом никогда надолго не забывал о симфонической музыке. За годы дирижерской карьеры ученик Леонарда Бернстайна и Ильи Мусина дал концерты с более, чем 150 оркестрами по всему миру.       

Широкому зрителю знакомы фильмы-оперы "Евгений Онегин", "Пиковая дама", "Князь Игорь"  выдающегося режиссера, народного артиста России Романа Тихомирова. Он ставил спектакли и правительственные концерты практически во всех 15 республиках  СССР. С 1962 по 1977 года работал главным режиссером Мариинского театра, поставив 16 спектаклей. К 100-летию со дня рождения режиссера  в Доме актера собрались благодарные ученики и артисты Мариинского театра.

Имя Ульяны Лопаткиной давно вписано в новейшую историю Мариинского театра. Ее 20-летняя история профессиональных преодолений, как правило, остается за кадром. Прима-балерину отличает сдержанность, скромность и огромное трудолюбие. И сколько бы раз в ее репертуаре не возникало название одного из любимых балетов "Баядерка", она не перестает анализировать все нюансы и искать новые краски.  

Композитор  Владимир Тарнопольский познакомил публику Концертного зала Мариинского театра  с "Правдивой историей Золушки". Музыкальная сказка для взрослых в сопровождении детей родилась из парадоксальных образов  поэмы английского автора Рональда Даля и  получила второе рождение на русском языке благодаря тандему композитора и автора либретто Екатерины Шукшиной.

Выбрать выпуск