Эфир от 03.04.2015

Дебюты в опере Прокофьева. Что бы не писали недовольные критики в 1996 году после премьеры постановки "Обручения в монастыре" Владислава Пази, спектакль продолжает жить и встречать все новые поколения артистов Мариинского театра. За дирижерским пультом маэстро Гергиев.

Из истории Мариинского театра. Невидимый зрителям исторический стерео орган конца XIX века  расположен на третьем ярусе.
"Мариинский-2", зал Прокофьева. Композитор Настасья Хрущева, любимая ученица Сергея Слонимского, предлагает зрителям программу под названием "Новые мелодии" для фортепиано. "Все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян". Эти слова писателя Венедикта Ерофеева стали лейтмотивом фортепианного вечера. На своих лекциях-концертах Настасья прививает публике вкус к новой красоте. Она считает, что "красота должна уязвлять".

Знакомьтесь - Кристина Шапран. В 2011 году  закончила Академию Русского балета имени Вагановой по классу Людмилы Валентиновны Ковалевой и уехала в Москву в Музыкальный  театр Станиславского и Немировича-Данченко. Затем была работа в Михайловском театре в Петербурге и вот, наконец, случилось то, что должно было произойти еще 4 года назад. Кристина Шапран  стала солисткой балета Мариинского театра.  

Афиша Концертного зала Мариинского театра продолжает знакомить зрителей с ансамблями виолончелистов. На этот раз ансамбль из Академии Сибелиуса, созданный Мартти Роуси и его учениками.

Выбрать выпуск