Инклюзивное образование: опасности верной дороги

Принято решение внедрять в российскую школьную практику гуманные принципы совместного обучения "особых" детей и детей "обычных". Но результат не всегда очевиден, а иногда опасен. Можно ли не навредить ребенку, родителям, школе и обеспечить право ребенка на общую жизнь со сверстниками?

Принимают участие в обсуждении: Николай Малофеев, доктор педагогических наук, профессор, директор Института коррекционной педагогики; Ирина Ясина, экономист, публицист; Елена Волкова, директор центра образования № 1447; Александр Асмолов, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии личности МГУ; Евгений Ямбург, заслуженный учитель России, директор центра образования № 109; Ирина Абанкина, директор Института развития образования.

Выбрать выпуск